Информация о покупке сертификата
Поставщик услуг:
ООО «МОДИФИК
ИНН: 7810786709
Юр.адрес: 196006, г. Санкт-Петербург, Заставская ул., д.46, корпус 3, строение 1, помещение 30Н
Правила обмена и возврата
Сроки возврата товара
Сроки, отпущенные для возврата товара, прописаны в отдельной главе ФЗ №2300-1.
Возврат товара в течение 14 дней
Вернуть товар в магазин, при отсутствии фабричных неисправностей и дефектов, можно в течении двух недель. По прошествии данного срока
исправная покупка назад не принимается. Срок отсчёта начинается со следующего от момента приобретения дня.
Возврат товара по истечении 14 дней
Спустя две недели после совершения приобретения, вернуть или поменять покупку можно исключительно в случае обнаружения неполадки.
Причём этот дефект должен носить серьёзный характер, оказывающий влияние на эксплуатационные параметры изделия. В подобной ситуации время,
отведённое для возврата, равно гарантийному сроку использования, установленному производителем.
Обязательные условия для возврата/обмена
- Сертификат не был использован;
- Чек, удостоверяющий факт покупки сертификата именно у данного продавца;
- Покупка не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату. Полный список дан в правительственном постановлении №55, и включает 14 разновидностей.
Правила возврата/обмена товара
Возврат товара в течение 14 дней производится по достаточно простым правилам:
- Следует уложить товар обратно в упаковку, вместе со всеми комплектующими, ярлыками и бирками.
- Написать заявление продавцу, в котором изъявляется желание возвратить покупку, либо поменять её на аналогичную, но другого цвета (размера, фасона).
- К заявлению прикладывается чек, и оно подаётся официальному представителю продавца.
- После проверки вещи на предмет исправности и отсутствия следов эксплуатации, продавец обязан оформить забрать или поменять возвращаемую вещь.
Необходимые документы для возврата/обмена товара
Из документов, необходимых для осуществления процедуры возврата покупки или её обмена, понадобятся:
- Кассовый или товарный чек, выданный продавцом.
Если он утерян, допускается, в качестве подтверждения факта покупки, предоставить свидетеля, попросить просмотреть запись камер видеонаблюдения
- Паспорт, или другое аналогичное удостоверение личности
- Заявление, составленное в двух экземплярах – один для продавца, а второй для покупателя. Оба должны заверяться личной росписью клиента и уполномоченного представителя магазина
- В случае отказа в принятии товара назад, следует потребовать от продавца официальную отказную бумагу с указанием причины. На её основании, в дальнейшем можно опротестовать отказ в надзорных органах – в Роспотребнадзоре, прокуратуре или суде.
Возникли проблемы с оплатой сертификата?
Ситуация, при которой созданная транзакция не проходит через систему Сбербанка, может складываться по разным причинам.
Но выражаться это может в том, что средства не доходят до адресата, но и никаких сообщений от банка по поводу сложившейся ситуации
не поступает.
Прежде всего, нужно разобраться, почему так может произойти:
- неверные реквизиты: кассир или пользователь, пользующийся Сбербанком Онлайн, мог допустить ошибки при вводе данных, кроме этого, если организация поменяла свой расчетный счет, это может быть причиной отключения старого реквизита;
- карта заблокирована у получателя или отправителя: чаще всего если платеж «завис» в воздухе, причиной этого является неполадка с картой получателя, ведь срок ее действия мог закончиться, либо сам банк запретил проводить транзакции из-за долгов;
- отсутствие «Мобильного банка» у получателя: Сбербанк позволяет перечислять средства, используя только номер телефона, но для этого обоим абонентам нужно иметь подключение к «Мобильному банку», в противном случае система покажет ошибку;
- технические сбои: если сама система Сбербанка не работает по причине сбоя серверов или обновления сервисов, то платеж может быть обработан с опозданием, что приведет к задержке в перечислении средств.
Алгоритм действий, если платеж не дошел к получателю
Если платеж не смог пройти к его получателю, есть два варианта:
- средства были зачислены на счет другого человека;
- средства «зависли» на счете из-за ошибки.
В первом случае, если у отправителя есть квитанция с правильными реквизитами, а виноват в указании неверных данных сотрудник банка,
финансовое учреждение должно вернуть средства. Если же сам клиент сделал ошибку в реквизитах, то ему будет предложено урегулировать
ситуацию самостоятельно с получателем, в том числе и через суд.
Во втором случае следует для начала проверить, обработана ли заявка. Если возле нее присутствует надпись «Исполнено», значит, средства
уже отправлены, и вернуть их можно, только написав претензию в банк либо обратившись в суд. Если же статус транзакции «В обработке»,
то ее можно отменить, перейдя во вкладку «Операции» возле конкретного платежа и нажав кнопку отмены.
Если платеж не прошел из-за ошибок банка, сбоя в системе или иных событий, не зависящих от клиента,
то деньги на счет вернутся после написания претензии и предоставления доказательства операции. При самостоятельной отмене платежа,
который «завис» в статусе обработки, средства на счет поступят сразу же, и их можно будет использовать повторно.