Клиника эстетической медицины

красота вне времени

Общая информация

Поставщик услуг:

ООО «МОДИФИК
ИНН: 7810786709
Юр.адрес: 196006, г. Санкт-Петербург, Заставская ул., д.46, корпус 3, строение 1, помещение 30Н

Правила обмена и возврата

Сроки возврата товара

Сроки, отпущенные для возврата товара, прописаны в отдельной главе ФЗ №2300-1.

  • Возврат товара в течение 14 дней
    Вернуть товар в магазин, при отсутствии фабричных неисправностей и дефектов, можно в течении двух недель. По прошествии данного срока исправная покупка назад не принимается. Срок отсчёта начинается со следующего от момента приобретения дня.
  • Возврат товара по истечении 14 дней
    Спустя две недели после совершения приобретения, вернуть или поменять покупку можно исключительно в случае обнаружения неполадки. Причём этот дефект должен носить серьёзный характер, оказывающий влияние на эксплуатационные параметры изделия. В подобной ситуации время, отведённое для возврата, равно гарантийному сроку использования, установленному производителем.
  • Обязательные условия для возврата/обмена

    • Сертификат не был использован;
    • Чек, удостоверяющий факт покупки сертификата именно у данного продавца;
    • Покупка не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату. Полный список дан в правительственном постановлении №55, и включает 14 разновидностей.

    Правила возврата/обмена товара

    Возврат товара в течение 14 дней производится по достаточно простым правилам:

    • Следует уложить товар обратно в упаковку, вместе со всеми комплектующими, ярлыками и бирками.
    • Написать заявление продавцу, в котором изъявляется желание возвратить покупку, либо поменять её на аналогичную, но другого цвета (размера, фасона).
    • К заявлению прикладывается чек, и оно подаётся официальному представителю продавца.
    • После проверки вещи на предмет исправности и отсутствия следов эксплуатации, продавец обязан оформить забрать или поменять возвращаемую вещь.

    Необходимые документы для возврата/обмена товара

    Из документов, необходимых для осуществления процедуры возврата покупки или её обмена, понадобятся:

    • Кассовый или товарный чек, выданный продавцом.
      Если он утерян, допускается, в качестве подтверждения факта покупки, предоставить свидетеля, попросить просмотреть запись камер видеонаблюдения
    • Паспорт, или другое аналогичное удостоверение личности
    • Заявление, составленное в двух экземплярах – один для продавца, а второй для покупателя. Оба должны заверяться личной росписью клиента и уполномоченного представителя магазина
    • В случае отказа в принятии товара назад, следует потребовать от продавца официальную отказную бумагу с указанием причины. На её основании, в дальнейшем можно опротестовать отказ в надзорных органах – в Роспотребнадзоре, прокуратуре или суде.

    Возникли проблемы с оплатой сертификата?

    Ситуация, при которой созданная транзакция не проходит через систему Сбербанка, может складываться по разным причинам. Но выражаться это может в том, что средства не доходят до адресата, но и никаких сообщений от банка по поводу сложившейся ситуации не поступает.

    Прежде всего, нужно разобраться, почему так может произойти:

    Алгоритм действий, если платеж не дошел к получателю

    Если платеж не смог пройти к его получателю, есть два варианта:

    В первом случае, если у отправителя есть квитанция с правильными реквизитами, а виноват в указании неверных данных сотрудник банка, финансовое учреждение должно вернуть средства. Если же сам клиент сделал ошибку в реквизитах, то ему будет предложено урегулировать ситуацию самостоятельно с получателем, в том числе и через суд.

    Во втором случае следует для начала проверить, обработана ли заявка. Если возле нее присутствует надпись «Исполнено», значит, средства уже отправлены, и вернуть их можно, только написав претензию в банк либо обратившись в суд. Если же статус транзакции «В обработке», то ее можно отменить, перейдя во вкладку «Операции» возле конкретного платежа и нажав кнопку отмены.

    Если платеж не прошел из-за ошибок банка, сбоя в системе или иных событий, не зависящих от клиента, то деньги на счет вернутся после написания претензии и предоставления доказательства операции. При самостоятельной отмене платежа, который «завис» в статусе обработки, средства на счет поступят сразу же, и их можно будет использовать повторно.